Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!
Всього оголошень: 3241
За сьогодні: 0
Вже продано: 518
На перевірці: 0

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Первый тест-драйв Seat Ateca

Весной этого года компания Seat представила абсолютно новый кроссовер под названием Ateca. После долгожданной премьеры первого в своей истории внедорожника, испанцы пригласили авторитетных автомобильных экспертов, в том числе и представителей интернет ресурса http://autorinok.ua/, на тест-драйв новинки.

Мы не могли пропустить такое знаковое событие и отправились в Европу, где у нас появилась  возможность сравнить перспективный кроссовер с конкурентами. Менеджеры  испанского бренда сразу дали понять, что в Европе Seat Ateca постарается привлечь внимание потенциальных владельцев компактных внедорожников, которые до этого интересовались такими моделями как Renault Koleos, Ford Kuga и родственный Volkswagen Tiguan.

Одним из основных преимуществ Ateca является её стоимость. В Европе прайс на новый паркетник стартует с отметки в 21 тысячу евро. Именно столько просят за базовый кроссовер оснащённый 3-цилиндровым 1-литровым бензиновым мотором на 115 л.с. Аналогичные модификации конкурентов стоят на 2 тысячи евро дороже. К сожалению на базовом Seat Ateca отсутствует система полного привода, что значительно снижает ездовые возможности автомобиля на плохом дорожном покрытии.

На старте продаж Ateca будет доступна с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 115 до 190 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль может комплектоваться системой полного привода и автоматической коробкой переключения передач. В качестве платформы для своего внедорожника испанцы использовали проверенную модульную конструкцию VW Group.

Базовый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и предлагается исключительно в комплектации S. Кроме «механики» такой автомобиль оснащён кондиционером, мультимедийной системой с 5-дюймовым сенсорным экраном, кожаным рулём и функцией откидывания спинки заднего дивана. Средняя спецификация SE может похвастать климат-контролем, электрически складываемыми зеркалами заднего вида с подогревом, парковочными датчиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и системой подключения смартфона под названием Full Link, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В топовой версии Xcellence доступны 18-дюймовые колёса, кожаный салон, светодиодные фары и камера заднего вида.   

В салоне Ateca нас встречает похожая на Leon архитектура передней панели. Эргономика центральной консоли близка к идеальной, а вот качество материалов отделки немного не дотягивает до премиум уровня Volkswagen Tiguan. В целях экономии средств испанцы решили применить в нижней части торпедо и на дверных картах твёрдый и недорогой пластик.

В отличие от продвинутой панели приборов нового Tiguan на Ateca установлены классические спидометр и тахометр.

Ни для кого не секрет, что в Европе особой популярностью пользуются дизельные моторы, поэтому версия Seat Ateca с 1,6-литровым турбодизелем станет бестселлером местного рынка. Развивая 115 л.с. дизельный двигатель потребляет всего 4,5 литра солярки на 100 км пробега. Оптимальным выбором с точки зрения приемлемой динамики и расхода топлива является 2-литровый турбодизель TDI, который в зависимости от настроек развивает 150 или 190 л.с. Ну а кому хочется тишины и спокойствия смогут остановить свой выбор на экономном 1,4-литровом бензиновом моторе на 150 л.с.

В тестовом автопарке оказался самый мощный дизельный кроссовер с полным приводом и автоматической коробкой переключения передач. Из минусов хотелось бы отметить не идеальную плавность хода и немного шумноватый мотор. Зато с места до 100 км/ч нам удалось разогнаться за 8,5 секунд, что сопоставимо с динамикой заряженного хэтчбека. При этом средний расход средний расход дизельного топлива не превышает 5 литров на каждую сотню километров.

В сравнении с конкурентами Seat Ateca выигрывает по количеству места на заднем ряду сидений, где при необходимости могут поместиться три взрослых человека.

Объём багажного отсека в переднеприводном кроссовере составляет 510 литров, а в полноприводном варианте уменьшается до 485 литров. При сложенных спинках заднего сиденья объём багажника увеличивается ещё на 1000 литров. Кроме этого по всему салону расположено множество карманов и ниш для мелкой поклажи.

Производитель уже успел поучаствовать в краш-тестах Euro NCAP, где новая Ateca получила 5 звёзд безопасности. Одну из ключевых ролей в таком результате сыграл адаптивный круиз-контроль.  

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

VW Tiguan

Ford Kuga

     Renault               Koleos

   Seat Ateca

Внешний вид

10

8

9

9

Базовая комплектация

8

9

9

9

Опции (пакет)

8

9

10

9

Качество отделки салона

10

9

9

9

Проходимость

8

7

7

8

Шумоизоляция

10

9

9

9

Разгон

9

9

8

9

Торможение

9

9

9

9

Престижность владения

10

9

8

8

Потеря в цене

9

8

7

8

Стоимость

5

8

9

6

Безопасность

10

9

10

9

Расход топлива

9

8

9

9

Расходы при обслуживании

7

8

9

8

Управляемость

10

9

8

9

Дизайн

9

8

9

9

Индивидуальность

9

8

8

9

Стоимость оборудования

6

8

10

8

Дилерская сеть

8

7

6

7

Надёжность

9

8

8

9

Всего:

173

167

171

172

Место:

1

4

3

2

Итоговые оценки всех участников сравнительного теста не стали для нас сюрпризом, ведь более свежие Seat  Ateca, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan по многим параметрам опережают стремительно устаревающий Ford Kuga. В итоге лидером класса по-прежнему остаётся немецкий внедорожник, единственным минусом которого является высокая цена. На втором месте расположился Seat Ateca, а замыкает тройку французский паркетник Renault Koleos. Надо признать у испанцев получился весьма неплохой автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения и в тоже время стать рабочей лошадкой на все случаи жизни… 

17.08.2016
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Первый тест-драйв Seat Ateca

Політика конфіденційності